🛍️ Заказать дешево

Можно ли отказаться от посылки Европочты

Получение посылки Европочты в России может сопровождаться различными обстоятельствами, при которых возникает необходимость отказаться от нее. В этой статье мы рассмотрим возможности отказа от посылки, правила процедуры и последствия, с которыми может столкнуться потребитель.

  1. Возможности для отказа от посылки
  2. Отказ после получения посылки
  3. Отказ от отправки посылки
  4. Возврат посылки Европочта
  5. Полезные советы и выводы

Возможности для отказа от посылки

Существует два способа отказа от посылки Европочты:

  1. Написать письменное уведомление об отказе в принятии товара с указанием соответствующей причины.
  2. Проигнорировать уведомление о доставке, в этом случае посылка отправится обратно по истечении срока ее хранения в почтовом отделении.

Отказ после получения посылки

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» покупатель товара вправе отказаться от заказанного им товара в любое время до момента его передачи. Более того, он может отказаться даже уже от полученного товара на протяжении семи дней после передачи. В случае отказа после получения посылки необходимо оформить официальный отказ на почте, в таком случае расходы на обратную переправку посылки будут возложены на покупателя. Он должен оплатить полную стоимость отправки, и после этого со стороны почты ему не будет грозить ничего.

Отказ от отправки посылки

В соответствии с п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Если покупатель решил отказаться от отправки посылки, которая еще не была передана почтой, ему следует связаться с отправителем и уведомить о своем желании отказаться от доставки. В этом случае продавец должен вернуть все деньги, полученные от покупателя, в течение 10 дней со дня получения уведомления об отказе.

Возврат посылки Европочта

Если потребитель все-таки получил посылку и принял решение ее вернуть, то возврат можно осуществить через Белпочту или Европочту. При возврате Товара почтовым отправлением посылку необходимо оформлять НЕ наложенным платежом, а ОБЫЧНЫМ пакетом с объявленной ценностью. Датой возврата будет считаться день получения посылки.

Полезные советы и выводы

  1. В случае каких-либо проблем с посылкой Европочты необходимо сразу связаться с отправителем или почтовым оператором.
  2. Оформляя отказ от посылки на почте, следует уточнить все детали процедуры и узнать, кто будет нести оплату за обратную переправку товара.
  3. Если есть возможность отказаться от отправки, нужно сделать это как можно быстрее.
  4. Для возврата посылки через почтовый оператор следует оформить обычный пакет с объявленной ценностью и установленным сроком хранения.

Отказ от посылки Европочты не является сложной процедурой, но потребитель должен знать все нюансы и правила, чтобы избежать проблем и лишних расходов. Необходимо тщательно изучать договор и правила доставки до того, как принять решение о заказе товара, чтобы минимизировать вероятность необходимости отказаться от посылки.

Вверх